МБУ ДО «Детская школа искусств" г. Пудожа

186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Комсомольская, д.5

Телефон

8 (81452) 5-15-02

Эл. почта dmh.pudozh@yandex.ru

номер дежурной части

результаты независимой оценки

психологическая помощь


форма приема жалоб

форма для приема жалоб о наличии в Интернете запрещенной информации, пропанандирующей употребление наркотических средств https://eais.rkn.gov.ru/feedback/

Информация о «Едином реестре психологических практик по оказанию помощи несовершеннолетним и их семьям в Республике Карелия»

«Текстильный арт- квилт»

1 июля 2021 г.

В 2020-21 учебном году, сложным для всех своими новшествами. обучающие студии «Традиция» знакомились с такой техникой как «Текстильный арт- квилт». 
Всем нам известен старый добрый пэчворк — мозаичное полотно, сшитое из лоскутков ткани. Квилтинг — понятие более широкое, здесь используются специальные техники стёжки, которые придают интересную фактуру ткани. «Арт-квилт» шагнул еще дальше, помимо стёжки, в нем применяют вышивку и батик. 
Лоскутное шитьё, а именно техника «Арт-квилт» помогает воспитывать экологическую сознательность. Ведь для работы можно использовать отходы и остатки ткани, старую крепкую одежду, которая вышла из моды.
Эта техника позволила творчески, индивидуально проявить себя каждому обучающемуся. Польза и красота, обычное, в сущности, шитьё и истинно художественная работа, бытовое удобство и духовность настоящего искусства – такова была главная идея разработанной программы на 2020-21 учебный год, под названием «Текстильный арт- квилт».
1 сентября 2020 года как и всегда прошло первое занятие студии, где все студийцы собираются, ставят перед собой цели и задачи на предстоящий учебный год. Однако, коронавирус внес свои поправки. 
Первую  половину года обучение велось дистанционно. Студийцы отправляли фото преподавателю, где был показан подбор материала, нитей, эскизы, выбранные картины или фото для работы, а затем получали задание на следующий этап своих действий. Задача преподавателя состояла в том, чтобы  вовремя консультировать обучающихся и вести работу во временных рамках программы. Благодаря ответственному отношению обоих сторон работы были выполнены вовремя. И теперь можно оценить результат. 
Основываясь на картинах художников - пейзажах и натюрмортах - студийцы подбирали кусочки ткани и выкладывали их на выполненный эскиз соразмерный исходной картине. Работа, как правило, велась с заднего плана работы. После того, как фон был выполнен, можно было приступать к главным персонажам картины в технике арт- квилт. У кого - то это были лодки, кто – то выбрал цветы, избушки и лес. Все работы получились индивидуальны, так как каждый подошел к выполнению со своим взглядом. В этом и была прелесть. Некоторые работы получились стилизованными, а некоторые были приближены к выбранной картине. 
После того, как разрешили заниматься небольшими группами в классе школы искусств, студия была разделена на две подгруппы, этому были очень рады. Можно было встретится, показать, обсудить результат и посмотреть на работу коллег. К оформлению работы так же подходили индивидуально: у некоторых обучающихся понадобилась просто рамка, другие работы требовали паспарту. Главная задача в оформлении состояла в том, чтобы не было потеряно ни миллиметра сделанной вручную картины.
Вывод о проделанной работе за прошедший учебный год: программа студии декоративно – прикладного искусства «Традиция» выполнена. В  завершение хочется привести цитату Louisa Frieda:«Каждое завершенное действие создает условие и рамки для следующего»
Амосова Надежда Ивановна- Николай Васильевич Сергеев. «Большой Заяцкий мост» 

Ефремова Наталия Андреевна- Ранди Хаяси (RandyHayashi) «Сила и красота воды»
Змитриевич Наталья Николаевна- Смирнов С. «Зима»
Минина Валентина Михайловна- Александр Каштанов «Золотая осень»
Павленко Надежда Владимировна-
Фокина Валентина Павловна-
Шитова Тамара Константиновна-
Ефимик Валентина Михайловна – ВАН ГОГ «Подсолнухи»