Дорогие друзья, а мы продолжаем нашу традиционную рубрику и сегодня снова расскажем вам об очередном эффективном приёме, который успешно применяет Юлия Анатольевна Магомедова, чтобы заинтересовать обучающихся в процессе подачи нового материала и, таким образом, сделать уроки еще интереснее.
Все мы привыкли дарить подарки учителям — цветы, конфеты, рисунки, открытки, сделанные своими руками. Это выражает наше безграничное уважение к педагогу и особо трепетное отношение к предмету, помогает выстроить коммуникацию и доверие, а также позволяет выразить искреннюю благодарность без лишних слов. Но признайтесь, мечтали ли Вы хоть раз, чтобы и учитель однажды подготовил лично для Вас какой-нибудь приятный сюрприз? Согласитесь, ведь каждый ребёнок в глубине души тоже хотел бы получить что-нибудь на память от любимого учителя! Что ж, скорее дочитайте сегодняшнюю рубрику до конца, чтобы узнать какие сюрпризы происходят на групповых и индивидуальных уроках, которые готовит для учеников преподаватель Юлия Анатольевна.
Напомним, что каждую неделю для начинающих музыкантов проводятся уроки сольфеджио, на которых ребята отправляются в увлекательное путешествие, изучая основы музыкальной грамоты. И, конечно, наибольшую радость у обучающихся вызывает финал урока — и вовсе не потому что звенит звонок и заканчивается урок, а потому что, вне зависимости от результатов работы, каждого ученика ждёт получение поощрительного бонуса от учителя.
Это небольшой, но очень приятный подарок в виде наклейки с красочным изображением сказочных персонажей, забавных животных, цветов, а также с музыкальными символами, подобранными в соответствии с тематикой урока.
Со слов Юлии Анатольевны, этот многолетний метод является особенно действенным, поскольку предполагает особый квестовый марафон, состоящий из нескольких этапов, после преодоления которых обучающиеся не только, сами того не замечая, достигают отличного результата, но и в завершении получают приятный «приз». Такой подход помогает разнообразить образовательный процесс, вызывая у учеников неутомимый энтузиазм, творческую активность, общительность и целеустремлённость. А возвращаясь, домой ребята всегда с нетерпением ждут новых встреч с любимым учителем в предвкушении будущих приятных сюрпризов.
О других педагогических приёмах Юлии Анатольевны Магомедовой — способах поощрения, мотивирующих дальнейшую увлечённость к обучению изучать предмет, несмотря на его сложность, мы расскажем Вам в следующем выпуске рубрики. Следите за новостями, чтобы окунуться вместе с нами в нескучные будни полные новых открытий, положительных эмоций и настоящих чудес!
С любовью к музыке и детям,
Магомедова Ю. А.