Набор на 2025-2026 уч.год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБУ ДО «Детская школа искусств" г. Пудожа

186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Комсомольская, д.5

Телефон

8 (81452) 5-15-02

Эл. почта dmh.pudozh@yandex.ru

номер дежурной части

результаты независимой оценки

психологическая помощь


форма приема жалоб

форма для приема жалоб о наличии в Интернете запрещенной информации, пропанандирующей употребление наркотических средств https://eais.rkn.gov.ru/feedback/

Информация о «Едином реестре психологических практик по оказанию помощи несовершеннолетним и их семьям в Республике Карелия»

РУБРИКА «ОБУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»

7 апреля 2025 г.

Дорогие друзья, продолжаем нашу новую рубрику «Обучение с увлечением», которую ведёт преподаватель музыкального отделения Магомедова Юлия Анатольевна. И в сегодняшнем выпуске мы расскажем ещё об одном эффективном способе поощрения, мотивирующем учеников увлечённо изучать предмет, поднимаясь по ступенькам нотной азбуки к вершинам музыкальной грамотности.

Не секрет, что на групповых уроках необходимо оценивать в том числе и самостоятельную работу каждого ученика, поскольку такие предметы как сольфеджио и музыкальная литература предполагают обязательный индивидуальный подход с выполнением определённых задач, направленных на освоение темы. И большую помощь в процессе проверки таких заданий оказывают специальные оценочные штампы для учителя. Эти штампы разработаны дизайнерами с учётом детской психологии и содержат как различные подбадривающие надписи, так и эмодзи-смайлики: «Молодец», «Отлично», «Хорошо», «Старайся!», «Можешь лучше!», «Внимательнее» и т. д.

Безусловно, каждому ребёнку приятно увидеть в своей тетради весёлую мордочку, слова поддержки или похвалу. Дизайн оценочных печатей выигрышно смотрится в детских тетрадях и дневниках, привлекая внимание ребёнка, вызывая интерес и стимулируя желание получить побольше таких смайликов и собрать целую коллекцию эмоций.

Такой подход к оцениванию помогает и на индивидуальных занятиях: это позволяет внести в каждый урок особую изюминку и приятное удивление учеников, а самое главное – помогает завершить занятие яркой финальной точкой, подарив радостные эмоции и сделав обучение позитивным, интересным и запоминающимся.

Дорогие друзья, в следующих выпусках рубрики читайте ещё об одном мотивирующем способе оценивания, который использует в своих педагогических приёмах преподаватель Магомедова Юлии Анатольевна и который непременно превратит процесс обучения в увлекательную игру!

С любовью к музыке и детям,

Магомедова Ю. А.

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.